Преимущества многоязычия

11 марта
194
Обсудить

Многие из нас, могли бы быть прощены за то, что недооценивают, насколько неоценимым может быть общение на разных языках и какое положительное влияние это может оказать на успех любого бизнеса, как локального, так и глобального. Как лингвисты, мы каждый день видим, какие непревзойденные преимущества получают люди и компании, которые используют многоязычие.  Факты говорят сами за себя: многоязычие - это путь к успеху, начиная с личностного роста и улучшения здоровья и заканчивая увеличением продаж для корпораций любого размера.

многоязычие
многоязычие

Что касается отдельных людей, то существует множество доказательств в пользу свободного владения более чем одним языком. Многоязычные профессионалы на рабочем месте демонстрируют улучшенные аналитические способности и критическое мышление, а также более надежную защиту от когнитивного спада. Даже такие изнурительные неврологические заболевания, как болезнь Альцгеймера, могут быть лучше защищены. Конечно, в коллективе коллеги, которые могут эффективно выражать свои мысли на нескольких языках, лучше общаются и эффективно работают вместе.

Многоязычие и сплоченная рабочая среда

Многоязычие дает одно заметное преимущество в нашем все более взаимосвязанном обществе: большая культурная осведомленность и восприимчивость к окружающим. Это может в значительной степени способствовать созданию более уважительной и сплоченной рабочей среды как для внутренних команд, так и для сотрудников и клиентов разного происхождения, даже если они говорят на одном языке. 

Многоязычие и сплоченная рабочая среда
Многоязычие и сплоченная рабочая среда

Культурная чувствительность/осведомленность

Многоязычные люди являются важным дополнением к любой профессиональной команде, они склонны быть более открытыми людьми, чем их одноязычные коллеги, что вполне понятно, учитывая, что владение другим языком может привнести значительное понимание культуры региона, его истории и общественных норм.

Простые примеры этого можно найти в том, как мы приветствуем друг друга на разных языках. В английском языке мы говорим «Hello», что является аллитерацией ранее использовавшихся слов, таких как «hallo» и «holla», которые использовались для привлечения чьего-либо внимания, но стали наиболее распространенным приветствием в середине 1800-х годов, когда увеличилось использование телефонов. Однако в других языках даже обычные приветствия могут иметь культурное значение. На ирландском языке «Привет» звучит как «Dia duit», что в переводе означает «Да пребудет с вами Бог». Фактически, большая часть ирландского языка пропитана сильной религиозной историей страны, осознание которой позволит свободно владеть языком даже при отсутствии каких-либо других знаний.

Многоязычие и его конкурентное преимущество

Даже в процессе изучения нового языка люди часто получают более глубокое представление о перспективах тех или иных сообществ, а иногда даже о стратегиях, используемых успешными предприятиями в этом регионе. Это делает многоязычных профессионалов очень желанным товаром, и это вполне объяснимо.

Улучшение отношений с клиентами

Улучшение отношений с клиентами
Улучшение отношений с клиентами

Преимущества многоязычия для вашего бизнеса еще легче поддаются количественной оценке. Большинство потенциальных клиентов не только не являются носителями английского языка, но и не все владеют им как вторым языком. На самом деле, добавив новые языки к своему предложению, вы сможете увеличить продажи, повысить коэффициент конверсии лидов и значительно повысить узнаваемость своего бренда на разных языках и в разных сообществах. Доступность продукта или услуги на родном языке - убедительный фактор, способствующий увеличению продаж. Установив более тесный контакт со своими клиентами, вы получите выгоду от формирования более прочных отношений, укрепления доверия к вашему бренду и, в конечном счете, сможете расширить свою деятельность далеко за пределы своего первоначального языкового рынка.

Новые возможности для продаж

Даже такой относительно простой шаг, как перевод и локализация веб-контента на новый язык, может в значительной степени помочь вашему бизнесу выйти на новые рынки и найти отклик у потенциальных клиентов на их волне, на их родном языке, с учетом и уважением их культуры и предпочтений. Конечно, это кажется очевидным, когда мы это говорим, но, по статистике, люди действительно предпочитают, чтобы им продавали на их родном языке. Вы даже можете обнаружить, что переводя свой веб-контент, вы выходите на новые языковые рынки в своем собственном сообществе.

Повышение продуктивности

Повышение продуктивности
Повышение продуктивности

Преодоление языковых барьеров - трудная задача даже в условиях отсутствия конкуренции, но если добавить к этому требования современного быстро меняющегося делового мира, любые трудности в общении могут замедлить продуктивность и значительно затруднить работу компетентной команды. В то время как эффективное и беспрепятственное общение на разных языках повышает эффективность, увеличивает производительность вашей команды и в конечном итоге помогает вашему бизнесу достичь максимального потенциала роста.

Быть первым

Выход вашего бизнеса на многоязычный рынок также дает вам возможность направлять маркетинговые кампании на конкретные регионы, подающие надежды на экономический рост. Говоря на их языке и уважая их культуру как в рекламных кампаниях, так и в общении с клиентами, вы сможете уже на ранних этапах утвердить свой бренд в качестве ценного и надежного дополнения к этим новым развивающимся рынкам.

Итак, как вы видите, у многоязычия есть множество преимуществ. Если вы хотите узнать больше о том, что наше бюро “С полуслова”  можем сделать для вашей компании, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.

Комментарии