Апостиль на справку о резидентстве

Заполните онлайн форму и получите от нас специальное предложение!

4 причины выбрать наше бюро

Заказ онлайн

Расчет от 5 минут

Переводы на 50 языков мира

ГОСТ & ISO 9001

Сделки с имуществом, ведение бизнеса, обучение, трудоустройство за границей – оформление всех этих операций требует от иностранного гражданина наличия справки о резидентстве. Она служит подтверждением того, что конкретный человек постоянно проживает на территории определенного государства и является налогоплательщиком в своей стране. В некоторых случаях она исключает «двойное» налогообложение. Чтобы документ приобрел юридическую силу в странах Гаагской конвенции, нужна справка о резидентстве с апостилем, в Санкт-Петербурге ее помогает оформить агентство «С полуслова».

Сроки проставления апостиля

Проставить апостиль на сертификат резидентства в России уполномочено Государственное управление Министерства юстиции. Выдает документ МИФНС, это занимает в среднем от 30 до 60 дней. Процедура выдачи справки предполагает подачу пакета документов, подтверждающих личность заявителя и факт его постоянного проживания на территории РФ. Комплект бумаг для физических и юридических лиц отличается.

Апостилируется оригинал справки о резидентстве, при этом оттиск располагается вне текстовой области или на обороте страницы. Срок проставления штампа в Минюсте составляет от 5 до 7 рабочих дней.

Апостилированная справка о резидентстве может потребоваться для решения следующих вопросов за границей:

  • осуществление коммерческой деятельности;
  • получение прибыли;
  • купле-продажа недвижимости;
  • трудоустройство;
  • обучение и т. д.

Апостиль имеет вид стандартного штампа прямоугольной формы с полями для заполнения. Во всех странах, подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года, оттиск одинаковый, отличается лишь язык, который совпадает с государственным. Первая строка штампа – его наименование – «Апостиль». Далее указывается информация о легализуемом документе, в том числе ФИО, должность подписавшего лица, а также наименование организации, выдавшей бумагу. Апостилю присваивается индивидуальный номер, который пишется на штампе. В конце приводятся сведенья о должностном лице, легализовавшем документ, и государственном органе, который провел процедуру. Печать последнего удостоверяет указанные данные.

Апостилирование имеет строгую привязку к регионам. Документ, выданный или нотариально удостоверенный в определенном городе или области, может быть легализован только уполномоченным органом соответствующего региона. Агентство «С полуслова» работает со справками, выданными в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Агентство представляет интересы своих клиентов при подаче документов в ГУ Министерства юстиции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Чтобы сделать апостилирование сертификата резидентства через компанию «С полуслова», достаточно предоставить сотрудникам оригинал справки и скан-копию паспорта гражданина РФ. Никаких дополнительных документов не требуется. Остальные операции, включая визиты в Минюст, работники агентства осуществляют самостоятельно. По истечении стандартных 5–7 дней клиент получает сертификат резидентства с проставленным штампом «Апостиль».

Стоимость апостилирования

Компания «С полуслова» устанавливает стоимость справки о резидентстве с апостилем в СПб в размере 3900 р. Эта сумма включает посреднические услуги агентства по сбору нужных документов и их передаче на апостилирование. Предварительно необходимо оплатить государственную пошлину – без чека из банка заявление в ГУ Министерства юстиции не принимается.

Узнать подробности

Цены

  • Апостиль на документах, выданных нотариусом СПб и ЛО
    3900 руб.
  • Апостиль на нотариальных копиях документов
    3900 руб.
  • Апостиль на документах, выданных ЗАГС СПб
    3900 руб.
  • Апостиль на документах, выданных ЗАГС ЛО
    3900 руб.
  • Апостиль на справке о наличии (отсутствии) судимости
    3900 руб.

Как заказать

Вы оставляете заявку через:

  • звонок по указанному телефону;
  • запрос обратного звонка;
  • письмо на email;
  • форма обратной связи;
  • личный визит в офис.

Мы принимаем заказ:

  • анализируем;
  • согласовываем сроки;
  • сообщаем стоимость;
  • при необходимости заключаем договор;
  • принимаем оплату.

Выполняем работу:

  • профессионально, качественно, соблюдая сроки;
  • после полного согласования и уточнения деталей;
  • с учетом ваших пожеланий;
  • корректируем и редактируем;

Заказ готов:

  • вы получаете правильную и точную услугу в оговоренное время;
  • мы отправляем документ на любой адрес удобным для вас способом;
  • вы не беспокоитесь о доставке;

Способы получения

В электронном виде на e-mail

Курьерская доставка

Самовывоз из ближайшего офиса

Доставка почтой в любой город России или СНГ

Узнайте стоимость

за 1 минуту!